Бесплатная доставка спутниковых телефонов по России!

Thuraya (Турайа)

В спутниковой системе Thuraya (Турайа) 3 спутника, которые находятся на геостационарной орбите – то есть, висят  неподвижно над определенной точкой над экватором.

  • Если вы находитесь в северном полушарии, для работы телефона вам нужен открытый вид на юг.
  • Чем севернее вы будете удаляться от экватора, тем ниже над горизонтом будут находиться спутники и тем больше препятствий может возникать между ним и вашим телефоном.
  •  Очень важно, чтобы между телефоном и спутником не было никаких препятствий, таких как здание или гора.
  • Выйдите на улицу.
  • Полностью выдвиньте антенну.
  • Убедитесь, что спутник находится на линии прямой видимости.
  • Дождитесь регистрации телефона в сети.
  • Наберите номер абонента:
    +7-код города-номер абонента

    знак “+” на мобильном Thuraya набирается путём нажатия и удержания цифры “0”

Для того чтобы отправить сообщение :

  • выберите меню
  • сообщения
  • нов.сообщение
  • параметры
  • отправить

 

Для того чтобы отправить сообщение в формате сообщения эл.почты:

  • параметры
  • параметры отправления
  • формат
  • SMS по эл. почте

 

Отправить сообщение на Thuraya:

  • Можно отправлять смс с сотового телефона. Рекомендуем проверять доходить ли смс, так как с некоторых операторов сотовой связи не доходят.
  • Есть возможность бесплатно отправить смс  с помощью сайта: http://sms.gtnt.ru/

При разговоре по спутниковому телефону Thuraya округление времени разговора происходит с точностью до 1 минуты в большую сторону. Тарификация звонков начинается с момента установки соединения.

  • В личном кабинете: http://issa.gtnt.ru/
  • Со спутникового телефона:

*100# вызов — запрос баланса на экран телефона
170 вызов — звонок в техподдержку
171 вызов — звуковой запрос баланса

  • Через личный кабинет http://issa.gtnt.ru/ банковской картой или электронной наличностью Yandex.Деньги, WebMoney, Qiwi.
  • Также в личном кабинете, специально для юридических лиц,  можно запросить счёт на пополнение в электронном виде.
  • В терминалах Qiwi, указав абонентский номер телефона (первая кнопка «Оплата услуг», далее в следующем окне первая кнопка «Сотовая связь»).
  • В банке по реквизитам оператора GTNT, при оплате очень важно указать свой лицевой счёт или абонентский номер.

Для того, чтобы приемник GPS, встроенный в телефон определил географические координаты, необходимо выйти на более менее открытую местность, так как требуется «видимость» трех спутников системы GPS.

  • Выберите Меню
  • Навигация
  • Текущее местоположение

Есть возможность  пользоваться сим-картами сотовых операторов.

Выбери для себя самый выгодный пакет » Thuraya пакеты минут«.
Напиши нам на почту о своём выборе или позвони по тел. 7(3952)72-72-72.

Globalstar (Глобалстар)

Сеть Globalstar – 32 низкоорбитальных спутника, летающих вокруг земли над экватором.

  • Если вы находитесь в северном полушарии, для работы телефона вам нужен открытый вид на юг.
  • Чем севернее вы будете удаляться от экватора, тем ниже над горизонтом будут находиться спутники и тем больше препятствий может возникать между ним и вашим телефоном.
  •  Очень важно, чтобы между телефоном и спутником не было никаких препятствий, таких как здание или гора.
  • Выйдите на улицу.
  • Поверните антенну.
  • Убедитесь, что спутник находится на линии прямой видимости.
  • Дождитесь регистрации телефона в сети.
  • Наберите номер абонента:
    8-код города-номер абонента

При разговоре по спутниковому телефону Globalstar округление времени разговора происходит с точностью до 1 минуты в большую сторону. Тарификация звонков начинается с момента установки соединения.

  • В личном кабинете: lk.globaltel.ru (логин — номер вашего спутникового телефона, пароль прописан в приложении в договоре)
  • Со спутникового телефона:
    630 вызов — звонок в техподдержку;

    611 вызов — звонок в техподдержку.
  • С помощью сайта  https://globaltel.ru/, выбрав вкладку «Оплата».
  • В банке по реквизитам оператора Globaltel (реквизиты указаны в договоре), при оплате очень важно указать свой лицевой счёт или абонентский номер.

Iridium (Иридиум)

Спутниковая группировка Iridium состоит из 66 спутников, которые постоянно движутся вокруг земли. Такое устройство сети обеспечивает прямую видимость между вашим телефоном и спутником в любом месте планеты — лишь бы было видно небо. Чем больше неба видно, тем больше вероятность, что на видимом участке небосвода есть хотя бы один спутник.

Каждый спутник «пролетает» от горизонта до горизонта примерно за 10 минут, так что, даже если на видимом кусочке неба спутника не оказалось — он довольно скоро «прилетит». Чем больше неба «видит» телефон, тем быстрее он зарегистрируется в сети и тем стабильнее будет сеанс связи.

  • Выйдите на улицу.
  • Выдвините антенну.
  • Убедитесь, что открыто значительная часть неба.
  • Дождитесь регистрации телефона в сети.
  • Наберите номер абонента:
    7-код города-номер абонента

Звонок тарифицируется с момента установки соединения. Округление: с точностью до 20 секунд в большую сторону.

  • В личном кабинете: http://issa.satcom.gs/ (логин — либо номер пластика, либо голосовой номер SIM-карты, в качестве пароля — PUK код SIM-карты)
  • Со спутникового телефона:
    SMS-сообщение на номер +2888 или 002888.
    2888 вызов — звуковая информация о состоянии баланса.

Запросить счёт на пополнение баланса по телефону +7(3952)72-72-72 или по электронной почте info@nadnami.ru .

Iridium 9555

Телефон не имеет встроенных средств навигации. Поэтому,  информация о местонахождении недоступна.

Iridium 9575

Для того, чтобы приемник GPS, встроенный в телефон определил географические координаты, необходимо выйти на более менее открытую местность, так как требуется «видимость» трех спутников системы GPS.

Нажимайте на кнопку Menu до тех пор, пока не появится раздел Phone Book, затем нажмите OK.
Нажимайте на кнопку Menu до тех пор, пока не появится раздел My Phone Number(s), затем нажмите OK/
Номер вашего телефона будет отображен на дисплее телефона.

Такой возможности нет. На сегодняшний день компания Iridium не заключила ни одного роумингового соглашения ни с одним сотовым оператором в мире. 

Если у вас не получается воспользоваться услугой приема/отправки коротких текстовых сообщений, проверьте правильность настроек вашего спутникового телефона.

  • Зайдите в «меню».
  • Выберите пункт «сообщения».
  • Выбирите «установки», далее «сервис-центр».
  • Новый номер SMS центра Иридиум должен быть  +79541070005 или 0079541070005.

После окончания срока электронного ваучера, то есть блокировки вашей сим-карты, карта может без движения пролежать почти 9 месяцев.

Если в данный период сим-карта не будет пополнена, она, к сожалению, деактивируется.

VSAT (высокоскоростной спутниковый интернет)

  • Погодные условия. Влияние может оказать грозовой либо снежный фронт, так как ухудшается видимость между спутником и спутниковой антенной.
  • Налипание мокрого снега на отдельные части антенны, перекрывая, таким образом, поток радиоволн от антенны и от облучателя.
  • Возникновение каких-либо препятствий по направлению антенны на спутник.
  •  Загруженность интернет ресурсов, к которым вы пользователь.
  • Вирусная активность на Вашем компьютере, усложняющая либо вообще блокирующая работу спутникового модема.
  • Открытые Torrent клиенты либо другие программы, постоянно работающие в обратном канале.
  • Загрузка каналов связи в спутниковом сегменте сети.

Возможность исключить возникновение входящего трафика можно лишь в том случае, когда компьютер отключён от сети Интернет, т.е. когда выключено питание компьютера или кабельного модема, либо вынут Ethernet(USB)-кабель. Во всех остальных случаях компьютер открыт для доступа извне. Оставленное открытым окно браузера, почтовый клиент, Active Desktop и т. д. могут «качать» трафик из сети Интернет и в отсутствие человека за компьютером.

  • Отрицательный баланс на вашем лицевом счёте.
  • Информацию о состоянии вашего л/с вы можете посмотреть в личном кабинете: https://lk.rtcomm.ru/.  Логин и пароль от вашего личного кабинета указаны в договоре.
  • Если хотите посмотреть сколько трафика было израсходовано, перейдите во вкладку «Статистика».

В личном кабинете https://lk.rtcomm.ru/  перейдите по вкладке «оплата услуг», далее «пополнить счёт». Теперь вы можете выбрать способ оплаты:

  • онлайн банковской картой или электронной наличностью Yandex.Деньги, WebMoney, Qiwi
  • безналичный расчёт на оплату

Для смены тарифа, нужно зайти в личный кабинет https://lk.rtcomm.ru.

Пройти по ссылке «услуги»-> «тарифные планы» -> «доступные тарифные планы».
Переход на другой тариф осуществляется 1-го числа следующего месяца.