Самый быстрый спутниковый интернет! Бесплатная доставка спутниковых телефонов!

Основные проблемы со связью Sensat и пути их решения

Вы здесь:

Информация дополняется.

Состояние установленного оборудования

Спутниковый модем. Проверить его работу можно по индикации светодиодов (подробно описано в инструкциях). Если ни одна из лампочек не горит, то неисправен модем или блок питания, либо на объекте есть проблемы с электричеством.

Приемопередатчик. Проверить его состояние можно визуально (отсутствие видимых повреждений), особенно обратить внимание на пластиковую крышку (пленку), закрывающую облучатель. На ней не должно быть трещин или разрывов.

Коаксиальный кабель. Соединяет модем с приемопередатчиком. Не должно быть разрывов, трещин, резких перегибов, повреждений оплетки и т.п. Также необходимо проверить разъемы: плотно ли вставлен кабель, нет ли грязи, окисления, и т.п. При необходимости, кабель с разъемами необходимо заменить, предварительно выключив питание модема.

Антенна, опорно-поворотное устройство и кронштейн. Тарелка должна быть чистой от снега и грязи, без любых повреждений, изгибов, вмятин. Крепление должно быть жестким, все болты быть затянуты.

Баланс и тариф

Проверить и пополнить баланс можно в личном кабинете абонента. В разделе «Услуги» — «Услуги доступа в Интернет» справа от действующего тарифа виден его статус (включен / отключен).

В некоторых тарифных планах существует ежедневное или ежемесячное ограничение трафика. Посмотреть условия подключенного тарифа можно в разделе «Спутниковый интернет«, либо в личном кабинете («Услуги» — «Услуги доступа в Интернет» — нажать на ваш тариф).

Уровень сигнала

Проверить согласно инструкции. Информация дополняется.

Дополнительное оборудование

Проверить роутер, электропитание. Информация дополняется.

Если вам понравилась или помогла эта информация, будем благодарны за лайк:
Просмотры: 477