Самый быстрый спутниковый интернет! Бесплатная доставка спутниковых телефонов!

Основные проблемы со связью Sensat и пути их решения

Вы здесь:

Проверить баланс и тариф

Проверить и пополнить баланс, посмотреть информацию о тарифе и других подключенных услугах можно в личном кабинете абонента Sensat.

Будьте внимательны:

  • В некоторых тарифах на лицевом счёте могут быть деньги, тем не менее услуга будет отключена, так как суммы может не хватать для оплаты тарифа.
  • В некоторых тарифах существуют ограничения, при которых скорость существенно снижается (например, после достижения ежедневного лимита).

Посмотреть подробные условия тарифов можно в разделе сайта “Спутниковый интернет” или в Личном кабинете абонента (раздел “Услуги”).

Узнать подробную информацию о балансе можно, позвонив в единую службу поддержки Sensat.

Проверить уровень сигнала

Самая распространенная проблема – спутниковая станция (тарелка) перестаёт быть направлена точно на спутник, нужна юстировка (настройка).

При настройке спутниковой станции, она должна “попасть” точно в спутник, находящийся на расстоянии более 40 тыс. километров от неё, поэтому со временем, даже небольшое смещение настроенной антенны приводит к ухудшению или полному пропаданию сигнала.

Обычно тарелки крепят не на жёсткое железобетонное основание, а на деревянные дома, вагончики и т.п., а такие конструкции обычно со временем деформируются (дерево или почва под ними подсыхает, подмёрзает, проседает, и т.п.). Этим обусловлена необходимость иногда, по мере данной деформации, настраивать установленную тарелку.

Посмотреть уровень сигнала и инструкции по настройке спутниковой станции можно в разделе инструкций на нашем сайте.

Узнать уровень сигнала и принять решение о необходимости настройки спутниковой станции можно позвонив в единую службу поддержки Sensat.

Проверить состояние оборудования

Спутниковый модем. Проверить его работу можно по индикации светодиодов (подробно в инструкциях на нашем сайте). Если ни одна из лампочек не горит, то неисправен модем или блок питания, либо неисправна проводка.

Приемопередатчик. Проверить его состояние можно визуально (отсутствие видимых повреждений), особенно обратить внимание на пластиковую крышку (плёнку), закрывающую облучатель. На ней не должно быть трещин или разрывов.

Коаксиальный кабель. Соединяет модем с приемопередатчиком. Не должно быть разрывов, трещин, резких перегибов, повреждений оплетки и т.п. Также необходимо проверить разъемы: плотно ли вставлен кабель, нет ли грязи, окисления, и т.п. При необходимости, кабель с разъемами необходимо заменить, предварительно выключив питание модема.

Антенна, опорно-поворотное устройство и кронштейн. Тарелка должна быть чистой от снега и грязи, без любых повреждений, изгибов, вмятин. Крепление должно быть жестким, все болты затянуты.

Дополнительное оборудование

Проверить роутер, электропитание. Информация дополняется.

Если вам понравилась или помогла эта информация, будем благодарны за лайк:
Просмотры: 1281