Информация дополняется.
Состояние установленного оборудования
Спутниковый модем. Проверить его работу можно по индикации светодиодов (подробно описано в инструкциях). Если ни одна из лампочек не горит, то неисправен модем или блок питания, либо на объекте есть проблемы с электричеством.
Приемопередатчик. Проверить его состояние можно визуально (отсутствие видимых повреждений), особенно обратить внимание на пластиковую крышку (пленку), закрывающую облучатель. На ней не должно быть трещин или разрывов.
Коаксиальный кабель. Соединяет модем с приемопередатчиком. Не должно быть разрывов, трещин, резких перегибов, повреждений оплетки и т.п. Также необходимо проверить разъемы: плотно ли вставлен кабель, нет ли грязи, окисления, и т.п. При необходимости, кабель с разъемами необходимо заменить, предварительно выключив питание модема.
Антенна, опорно-поворотное устройство и кронштейн. Тарелка должна быть чистой от снега и грязи, без любых повреждений, изгибов, вмятин. Крепление должно быть жестким, все болты быть затянуты.
Баланс и тариф
Проверить и пополнить баланс можно в личном кабинете абонента. В разделе “Услуги” – “Услуги доступа в Интернет” справа от действующего тарифа виден его статус (включен / отключен).
В некоторых тарифных планах существует ежедневное или ежемесячное ограничение трафика. Посмотреть условия подключенного тарифа можно в разделе “Спутниковый интернет“, либо в личном кабинете (“Услуги” – “Услуги доступа в Интернет” – нажать на ваш тариф).
Уровень сигнала
Проверить согласно инструкции. Информация дополняется.
Дополнительное оборудование
Проверить роутер, электропитание. Информация дополняется.