Функции личного кабинета
- Информация о балансе, платежах, начислениях
- Пополнение счета (картой, Apple Pay, выставление счета)
- Просмотр информации и изменение тарифных планов и других услуг
- Подробная статистика по потреблению трафика
- Запрос обещанного платежа
- Выгрузка отчетных документов (акты и счета-фактуры)
Снятие абонентской платы с баланса
Абонентская плата согласно выбранного тарифа списывается с баланса в полном объеме 1 числа каждого месяца (за текущий месяц).
Будьте внимательны! Например, абонентская плата по вашему тарифу составляет 2500 руб. в месяц. На последний день января на вашем балансе остается 2000 руб. и можно предположить, что вам еще хватит этих средств на какое-то время. Но 1 февраля с вашего баланса должно быть списано 2500 руб., а этой суммы там нет. Соответственно, вы будете отключены до внесения на счет как минимум еще 500 руб. доплаты. (или подключения обещанного платежа).
Дополнительная информация
При первоначальном подключении по стандартным тарифным планам абонентам выделяется бесплатный трафик. Не забывайте сразу пополнить баланс, так как современные устройства, в том числе смартфоны, могут весьма быстро использовать этот трафик.
Доступ в личный кабинет возможен даже при отключенной за неуплату спутниковой станции. В том случае, если доступа в личный кабинет нет, просим обращаться в техническую поддержку.
В личном кабинете вы можете запросить обещанный платеж (на сумму, достаточную для возобновления предоставления услуг связи). Платеж предоставляется в случае отсутствия просрочек оплаты предыдущих обещанных платежей в предыдущие периоды.
Мобильное приложение
Функции личного кабинета, включая пополнение баланса, смену тарифа, подключение выгодных опций, теперь доступны в приложениях SenSat: